ГОСТ 10629-88: "Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия"
(утв. постановлением Госстроя СССР от 21 ноября 1988 г. N 228)
ГОСТ 10629-88 скачали 1728 человек
Текст документа
Государственный
стандарт СССР ГОСТ 10629-88
"Шпалы
железобетонные предварительно напряженные
для железных дорог колеи 1520 мм. Технические
условия"
(утв. постановлением
Госстроя СССР от 21 ноября 1988 г. N 228)
Prestressed reinforced concrete sleepers for 1520 mm gauge railways. Specifications
Дата введения 1 января 1990 г.
Взамен ГОСТ 10629-78
4. Транспортирование и хранение
Приложение 1. Показатели материалоемкости шпал
Приложение 2. Разделительная проставка
Приложение 3. Перечень приспособлений, индикаторов и шаблонов
для контроля геометрических параметров шпал
Несоблюдение стандарта преследуется по закону
Настоящий стандарт распространяется на железобетонные предварительно напряженные шпалы для железнодорожных путей с рельсовой колеей шириной 1520 мм и рельсами типов Р75, Р65 и Р50, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог СССР.
1.1. Шпалы следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.
1.2. Основные параметры и размеры
1.2.1. Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:
Ш1 - для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале;
Ш2 - для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.
1.2.2. Форма и размеры шпал должны соответствовать указанным в табл. 1 и на черт. 1-4. Показатели материалоемкости шпал приведены в приложении 1.
ГОСТ 10629-88 скачали 1728 человек