Приказ Госгортехнадзора РФ от 20 сентября 2002 г. N 164: "Об утверждении Положения о порядке закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Федерального горного и промышленного надзора России (Госгортехнадзора России) и его территориальных органов, организации и проведения конкурсов"
(с изменениями от 8 октября 2003 г.)
Приказ Госгортехнадзора РФ от 20 сентября 2002 г. N 164 скачали 226 человек
Текст документа
Приказ
Госгортехнадзора РФ от 20 сентября 2002
г. N 164
"Об утверждении Положения о
порядке закупки товаров, выполнения
работ, оказания услуг для нужд Федерального
горного и промышленного надзора России
(Госгортехнадзора России) и его
территориальных органов, организации
и проведения конкурсов"
(с изменениями
от 8 октября 2003 г.)
В целях определения порядка размещения заказов, организации и проведения конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", приказом Госгортехнадзора России от 26.06.2002 года N 224-к "Об изменении структуры и штатного расписания центрального аппарата Госгортехнадзора России" Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Федерального горного и промышленного надзора России (Госгортехнадзора России) и его территориальных органов, организации и проведения конкурсов (Приложение N 1).
2. Утвердить состав Конкурсной комиссии Госгортехнадзора России (Приложение N 2).
3. Заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Госгортехнадзором России и его территориальными органами осуществлять в соответствии с данным Положением.
Особенности размещения заказов, организации и проведения конкурсов в зависимости от вида заключаемых договоров регулируются специальными нормативными и организационными документами Госгортехнадзора России.
4. Руководителям территориальных органов Госгортехнадзора России в 30-дневный срок со дня подписания настоящего приказа создать конкурсные комиссии по проведению конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
5. Методическое обеспечение и контроль работы конкурсных комиссий территориальных органов Госгортехнадзора России по проведению конкурсов для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд возложить на Конкурсную комиссию Госгортехнадзора России.
6. Конкурсным комиссиям территориальных органов Госгортехнадзора России осуществлять организацию и проведение конкурсов кроме случаев, специально определяемых Госгортехнадзором России, когда требуется согласование с Конкурсной комиссией Госгортехнадзора России (Приложение N 3).
7. Управлению кадров и спецработы (Касаева P.P.) организовать профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников, участвующих в работе Конкурсной комиссии, а также занятых организацией работ по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств федерального бюджета.
8. Признать приказ Госгортехнадзора России от 26.09.2000 года N 99 "О конкурсном размещении заказов для государственных нужд" утратившим силу.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Госгортехнадзора России |
В.М.Кульечев |
Приложение N 1. Положение о порядке закупки товаров, выполнения работ,
оказания услуг для нужд Федерального горного и
промышленного надзора России (Госгортехнадзора России)
и его территориальных органов, организации и проведения
конкурсов
Приложение N 2. Состав Конкурсной комиссии
Приложение N 3. Перечень товаров, работ и услуг, конкурсы по которым
производятся при согласовании с Конкурсной комиссией
Госгортехнадзора России
к приказу Госгортехнадзора РФ
от 20 сентября 2002 г. N 164
Положение
о
порядке закупки товаров, выполнения
работ, оказания услуг для нужд Федерального
горного и промышленного надзора России
(Госгортехнадзора России) и его
территориальных органов, организации
и проведения конкурсов
Глава I. Общие положения (п.п. 1 - 12)
Глава II. Проведение открытого конкурса (п.п. 13 - 48)
Глава III. Проведение закрытого конкурса (п.п. 49 - 50)
Глава IV. Проведение двухэтапного конкурса (п.п. 51 - 55)
Глава V. Разрешение разногласий (п. 56)
1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
2. Требования к участникам конкурса
3. Протокол проведения конкурса
1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
1. Настоящее Положение о порядке закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Федерального горного и промышленного надзора России (Госгортехнадзора России) и его территориальных органов, организации и проведения конкурсов (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", других нормативных актов Российской Федерации.
2. Положение распространяется на центральный аппарат Госгортехнадзора России и определяет отношения, возникающие в связи с размещением заказов, организацией закупки продукции, выполнением работ, оказанием услуг для государственных нужд.
3. Территориальные органы, организующие и проводящие конкурсы в случаях, определяемых Госгортехнадзором России, в своей деятельности руководствуются настоящим Положением.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
государственные нужды - потребности Российской Федерации в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, заключаемый между государственным заказчиком и конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта;
организатор конкурса - государственный заказчик в лице Госгортехнадзора России, территориального органа Госгортехнадзора России, а также юридическое лицо, которому государственный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса;
участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе.
2. Требования к участникам конкурса
4. Участником конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг).
Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.
5. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса.
должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
7. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.
8. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.
9. Иностранные поставщики (исполнители) товаров (работ, услуг) могут принимать участие в конкурсе в случае, если производство товаров (работ, услуг) для государственных нужд в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.
3. Протокол проведения конкурса
10. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:
а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
б) наименования и адреса участников конкурса;
в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
г) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса:
д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);
е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе;
ж) причины, по которым государственный контракт не заключен;
з) основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.
11. Организатор конкурса не вправе разглашать сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.
12. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов) и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов). Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.
Госгортехнадзор России и его территориальные органы вправе проводить размещение заказов иными, не противоречащими законодательству способами.
Согласно ст.71, п.2 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных или муниципальных контрактов, которые размещаются на конкурсной основе, если иное не установлено федеральными законами, законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.
Глава II. Проведение открытого конкурса
1. Предварительный отбор участников открытого конкурса
2. Извещение о проведении открытого конкурса
3. Условия предоставления конкурсной документации
4. Содержание конкурсной документации
5. Разъяснение положений конкурсной документации
6. Подача заявок на участие в открытом конкурсе
7. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом
конкурсе
9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
10. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом
конкурсе
11. Определение победителя открытого конкурса
1. Предварительный отбор участников открытого конкурса
13. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.
14. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти - бюллетене "Конкурсные торги".
15. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения:
о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора;
о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
о сроках поставок товаров (работ, услуг);
о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;
о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
о порядке и сроках оплаты поставщиками (исполнителями) документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.
16. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику, который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).
17. Документация о предварительном отборе должна содержать:
инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
условия государственного контракта;
сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса.
18. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику (исполнителю) своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.
19. Организатор открытого конкурса определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе.
20. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор.
21. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего предварительный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
2. Извещение о проведении открытого конкурса
22. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти - бюллетене Конкурсные торги".
23. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;
о времени и месте проведения открытого конкурса;
об условиях государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);
о сроках поставок товаров (работ, услуг);
о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
о порядке и месте получения конкурсной документации;
о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;
о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;
о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
о сроке заключения государственного контракта.
3. Условия предоставления конкурсной документации
24. Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).
4. Содержание конкурсной документации
25. Конкурсная документация должна содержать:
инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;
требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);
критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
способы разъяснений положений конкурсной документации;
сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
другие установленные организатором открытого конкурса требования.
5. Разъяснение положений конкурсной документации
26. Поставщики (исполнители) вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе.
6. Подача заявок на участие в открытом конкурсе
27. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти - бюллетене "Конкурсные торги".
28. В случае, если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
29. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям).
30. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
31. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).
7. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе
32. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
33. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.
34. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
35. Для принятия решения о победителе открытого конкурса в Госгортехнадзоре России и территориальных органах в зависимости от специфики проводимых конкурсов создаются соответствующие конкурсные комиссии. Решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе принимается организатором открытого конкурса и оформляется приказом.
Заседание конкурсной комиссии ведет председатель, который объявляет победителя открытого конкурса и подписывает протокол проведения открытого конкурса.
Заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии и ее председатель.
Для проведения процедуры предварительного отбора может создаваться комиссия предварительного отбора.
Состав комиссии предварительного отбора утверждает председатель конкурсной комиссии.
Предварительный отбор участников конкурсных торгов проводится для качественной оценки технических, экономических организационных и других потенциальных возможностей поставщиков продукции, производство которой требует временных затрат.
36. Заседания комиссии предварительного отбора среди участников конкурса торгов оформляются протоколом, который направляется в Конкурсную комиссию Госгортехнадзора России, утвержденную приказом Госгортехнадзора России N 99 от 26.09.2000 года. В протоколе обязательно отражается:
1) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
2) наименование и адреса участников предварительного отбора;
3) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор;
4) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;
5) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе.
9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
37. Торги должны проходить в день, час и месте, официально объявленных заказчиком (организатором), в случае изменения торгов все участники конкурсных торгов должны быть своевременно извещены об этом.
Перед вскрытием конвертов с заявками заказчик удостоверяется в их сохранности.
Вскрывает конверты председатель конкурсной комиссии.
Заказчик (организатор) в зависимости от сложности предмета торгов устанавливает срок рассмотрения заявок.
По приглашению заказчика (организатора конкурса) в торгах могут принимать участие эксперты и другие специалисты (без права голоса).
Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурсных торгов подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурсных торгов, установленных заказчиком.
38. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
39. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.
10. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе
40. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
41. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
42. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
43. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;
участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе;
заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
11. Определение победителя открытого конкурса
44. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
45. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.
46. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса из числа остальных участников открытого конкурса.
Решение конкурсной комиссии о выборе победителя принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии полномочного состава; в случае равенства решения голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
Если после объявления победителя торгов заказчику станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам торгов, установленным заказчиком, заявка победителя на участие в конкурсных торгах отклоняется, а новый победитель определяется из числа остальных участников конкурса.
47. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.
Заказчик не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету торгов с участниками торгов с момента объявления о проведении торгов до момента заключения договора (контракта).
48. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти - бюллетене "Конкурсные торги", информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг), кроме случаев, когда расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной государственным контрактом цены товара (работы, услуги).
Глава III. Проведение закрытого конкурса
49. Организатор конкурса по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти вправе проводить закрытые конкурсы в случаях, если:
предметом государственного контракта являются поставки товаров (работ, услуг) для нужд обороны и безопасности государства в части, составляющей государственную тайну;
технически сложные товары (работы, услуги) производятся ограниченным числом поставщиков (исполнителей).
50. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. Другие процедурные вопросы организации и проведения закрытых конкурсных торгов соблюдаются как и в случае организации и проведения открытых конкурсных торгов.
Закрытые конкурсные торги могут быть двухэтапными.
Глава IV. Проведение двухэтапного конкурса
51. Организатор конкурса по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Федеральным законом в случаях, если:
организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить государственные нужды;
организатор конкурса намерен заключить государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
52. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения глав II и III настоящего Положения.
53. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров (работ, услуг) без указания их цен.
На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса.
По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
54. На втором этапе двухэтапного конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие в конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг).
55. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с пунктами 40 и 44 настоящего Положения.
Глава V. Разрешение разногласий
1. Обжалование в судебном порядке
56. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Госгортехнадзора РФ от 8 октября 2003 г. N 209 в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 2
к приказу Госгортехнадзора РФ
от 20 сентября 2002 г. N 164
Состав
Конкурсной комиссии
(с изменениями
от 8 октября 2003 г.)
Приказ Госгортехнадзора РФ от 20 сентября 2002 г. N 164 скачали 226 человек