Шины для спецтехники

Шины для спецтехники – это элементы колеса, которые устанавливаются на обод диска и представляют собой упругую металло-резиновую оболочку.

Классификация и цены на шины

Практические все шины состоят из одинаковых частей: каркас, брекеры (удерживают протектор), боковины (защищают шину от проколов и ударов) и протектора (слой резины с различным рисунком). Выделяют следующие разновидности шин для спецтехники:

  • Пневматические. Внутри них находится заполненная воздухом полость. Различают камерные и бескамерные шины, радиальные и диагональные.
  • Цельнолитые. От пневматических они отличают наличием усиленного нитями слоя, благодаря которому шина может крепиться непосредственно к ободу. У таких шин хуже амортизация, но зато они не боятся проколов.
  • Бандажные. Имеют самую примитивную конструкцию: металлическую основу и протектор из натурального каучука. Одни из самых надежных и безопасных покрышек.

Производители и поставщики шин

При выборе также следует ориентироваться на тип рисунка протектора: «елочка» подходит для мягких поверхностей, чаще всего его используют для сельскохозяйственных машин. Рисунок «клюшка» имеет лучшее сцепление даже на заснеженных дорогах, «шашка» наиболее износостойкий протектор, который подходит для агрессивных грунтов. Рисунок «дорожки» чаще всего подходит для шин прицепов спецтехники, он обеспечивает стабильность движения. Гладкий протектор – самый редкий, он подходит для низкоскоростных машин: к примеру, катков.

Полезная информация о шинах

Сезонными считаются фрикционные и шипованные протекторы. Они обеспечивают лучшее сцепление с замерзшей дорогой и улучшают маневренность.