Как выбрать поставщика металлопроката?

Дата публикации 30.10.2017

Металл – материал, который активно используется практически во всех сферах быта и промышленности. Наибольшим спросом пользуется продукция металлопрокатных производителей – то есть те изделия из металла, которые были сделаны путем прокатки на станках.

Наиболее распространенными металлами, на которые всегда есть спрос в различных сегментах – это нержавеющая сталь, черный металлопрокат и прокат из алюминия. Из этих материалов на специальных станках делают листы, трубы, арматуру, уголки и многое другое, что впоследствии становится частью более сложных конструкций и систем.

Как выбрать поставщика металлопроката

Какими критериями должен обладать хороший поставщик металлопроката?

  1. В первую очередь, он должен следить, чтобы его товар производился исключительно из качественного сырья. Если это правило не будет соблюдено, то даже на современных станках из плохого металла не получится сделать хорошую арматуру или трубу, пострадает надежность конструкций, а срок службы изделий уменьшится.
  2. Во-вторых, на производстве у партнеров поставщика должны стоять современные станки. От точности и возможностей оборудования зависит качество конечного продукта. Кроме того, представленные на заводах станки определяют ассортимент продукции металлопроката. Если поставщик работает с мировыми производителями, как в России, так и за ее пределами – это, как минимум, отразится на ассортименте в его каталоге.
  3. В-третьих, это ассортимент дополнительных услуг. В большинстве случаев компании, которые занимаются металлопрокатом, предлагают дополнительный сервис по обработке своей продукции. Это может быть резка металла абразивным, лазерным и любым другим способом, гильотинная резка и рубка, гибка, перемотка листов, шлифование и так далее. Кроме того, поставщик должен безопасно и надежно упаковывать свой товар.

Стоит обратить внимание на то, как поставляется продукция заказчику. Дело в том, что металлопрокат по понятным причинам не так просто доставить, загрузить и отгрузить, особенно в сжатые сроки. Если поставщик работает со всеми транспортными компаниями, если он готов поставлять свою продукцию даже в выходные – это плюс. Если поставщик готов предложить бесплатную доставку и в кратчайшие сроки – это конкурентное преимущество.  

Наконец, стоит обратить внимание на цены. Если ценовая политика поставщика нацелена на сотрудничество с постоянными клиентами, если поставщик работает без посредников – то такая компания может стать оптимальным выбором.