Как увеличить конкурентоспособность компании по аренде манипуляторов в условиях кризиса

842 Опубликована 06.04.2016

Ни для кого не является секретом, что кризис серьезнее всего ударил по строительной отрасли. Все чаще и чаще в новостях появляется информация о прекращении финансирования тех или иных проектов. И многие компании, занимающиеся строительством, сейчас испытывают недостаток заказов, и работают не с полной загрузкой. Вместе с тем, некоторые фирмы, работающие в данном сегменте, смогли не просто сохранить докризисные объемы, но и напротив, серьезно увеличить число своих клиентов. Как им это удалось?

Генеральный директор - Бобинин Владимир Владимирович:

«Мы предоставляем в аренду манипуляторы уже достаточно давно. За долгие годы работы в данном сегменте нашими клиентами стали многие строительные организации Москвы и Московской области. И когда из-за кризиса наши постоянные заказчики начали сворачивать свои проекты, мы поняли, что пришло время расширять клиентскую базу. Первым делом в 2015 году мы создали в интернете сайт под брендом "Манипулятор-Аренда.Москва". Это позволило людям узнать больше о нашей компании, в результате чего мы стали получать заказы не только от крупных подрядчиков, но и от небольших организаций и физических лиц. Разумеется, очень скоро мы обнаружили, что каждому из клиентов необходимо решать различные задачи, и обойтись старым автопарком было попросту невозможно. Тогда мы решили, что нужно вкладывать деньги в развитие бизнеса, и начать следует с приобретения новой техники».

Сегодня автопарк компании действительно впечатляет. Так, тут насчитывается 27 единиц техники самых различных моделей – начиная легкими и компактными автомобилями Hyundai, идеально подходящими для погрузки и транспортировки малых грузов по Москве, и заканчивая манипуляторами-вездеходами Камаз.  На сайте "Манипулятор-Аренда.Москва" можно заказать модели с грузоподъёмностью борта от 3 до 10 тонн и крана - от 2 до 6 тонн, а значит, техника фирмы позволяет решать задачи любой сложности.

Генеральный директор - Бобинин Владимир Владимирович:

«Следующим нашим шагом было определение потребностей рынка. Мы поняли, что современным заказчикам недостаточно просто взять манипулятор в аренду – им нужно, чтобы он при этом проделывал какие-то операции. И если наши конкуренты прибавляли стоимость каждой дополнительной работы к итоговой цене, то мы решили, что будем предоставлять именно услуги манипулятора. Под ключ. Так мы привлекли новых клиентов, по достоинству оценивших прозрачность нашей работы».

Не каждый отечественный бизнесмен поймет, для чего в условиях кризиса нужны такие капиталовложения, ведь время для инвестирования не самое подходящее. Да и к чему это, если наличие постоянных заказчиков позволяет перетерпеть трудные времена? Но руководство фирмы решило иначе, и не ошиблось, ведь число клиентов компании, благодаря грамотным своевременным решениям, увеличилось в несколько раз. Более того, большое количество заказов позволило не просто удержаться на плаву, но и вовсе снизить цены на все оказываемые фирмой услуги, что кажется просто немыслимым в текущих условиях!

Генеральный директор - Бобинин Владимир Владимирович:

«Принимая решение о расширении автопарка и увеличении штата, мы не могли не подумать о максимально полной загрузке техники. Самым простым способом добиться таких результатов стало снижение стоимости наших услуг. Посмотрите наши цены на аренду манипуляторов. Видите? Они гораздо ниже, чем у наших конкурентов. Например, вы нигде больше не сможете арендовать Hyundai HD-78 за 899 рублей в час! Такие выгодные расценки стали причиной того, что люди стали выбирать именно нашу фирму, и загрузка нашей техники приближается к 100%. Сократив число простоев манипуляторов из-за отсутствия заказов, мы существенно увеличили доход компании. Но, разумеется, нам не удалось бы добиться такого результата, если бы снижение цен каким-то образом повлияло на уровень качества наших услуг. Поэтому мы также уделили внимание улучшению качества сервиса, который остался точно таким же высоким, как и в докризисные времена».

Таким образом, очевидно, что, несмотря на существенное сокращение финансирования, любая организация, задействованная в строительной отрасли, может не просто оставаться на плаву, но и развиваться, увеличивая число своих постоянных клиентов. А пример компании "Манипулятор-Аренда.Москва" доказывает, что даже в условиях кризиса несколько грамотных своевременных решений позволяет завоевать лидирующие позиции на рынке и обойти конкурентов.