журнал BLIZKO Ремонт

Целевая аудитория: все, кто делает ремонт.
Цель издания: предоставить потребителю полную информацию о товаре (в том числе и его иллюстрацию), чтобы он мог сделать выбор, не выходя из дома.
Тираж: 14 000 экземпляров. Тираж сертифицирован национальной тиражной службой.
Периодичность: еженедельно.
Формат: А4
Распространение: бесплатно по стойкам в строительных магазинах и супермаркетах Самары, на выставках строительной тематики.
Постоянные рубрики: окна, двери, пол/стены/потолок, мебель и интерьер, ванная, системы комфорта, кровля/фасад, загородный дом, инструмент, услуги.

Новости компании

29.04.2014: Отзывы на BLIZKO.ru: более 12 000 покупателей пишут, более 230 000 читают

Сервис «Отзывы» появился на портале о покупках BLIZKO.ru в сентябре 2013 года. В марте 2014 ему исполнилось полгода. За это время покупатели создали н

Позитив побеждает негатив
При запуске сервиса «Отзывы» специалисты портала ожидали, что лидерство захватят негативные отклики. Просто потому, что «пожаловаться» - более сильная мотивация, чем «похвалить». Но ожидания не оправдались. Процент положительных и отрицательных отзывов разделился так: 70% на 30%. Итог: покупатели на BLIZKO.ru больше хвалят и рекомендуют, чем возмущаются.

Польза для всех
Немного цифр: за месяц страницы с отзывами на BLIZKO.ru собирают более 200 000 просмотров. По данным исследовательских компаний iPerceptions, eMarketer, Reevoo, 63% интернет-покупателей чаще приобретают товары в тех компаниях, о которых есть отзывы других клиентов. Рост продаж компаний при добавлении на сайт отзывов составляет в среднем 18%.
Отзывы со всего Интернета - на Вашем сайте на BLIZKO.ru
Отзывы в интернете становятся основным инструментом продаж. Количество отзывов напрямую влияет на посещаемость сайта. Чем больше отзывов, тем больше посетителей и выше вероятность совершения покупки.
5 апреля BLIZKO.ru запустил импорт отзывов. Это значит, что на сайтах компаний на портале стали появляться отзывы, которые покупатели оставили на других крупных интернет-ресурсах: Toshop.ru, Flamp.ru, Allcafe.ru, Tulp.ru, Флап.рф, Pretenziy.ru. Импортированные отклики размещаются на сайте компании после «родных» со ссылкой на источник.
Яков Гринемаер, директор по развитию портала BLIZKO.ru:
- Как показывает практика, если компания продает качественные товары и услуги, редкий негативный отзыв только в плюс. Если на странице компании исключительно положительные отзывы, 46% покупателей подозревают, что они сфальсифицированы. BLIZKO.ru предлагает своим клиентам не бояться отрицательных отзывов, а правильно их отрабатывать. Формула простая: официальные извинения + разбор ситуации + работа над ошибками. В результате компания не только возвращает расположение клиента, но и получает кредит доверия от других людей – потенциальных покупателей.

16.04.2014: На DIY-форуме выставки MOSBUILD подвели итоги 2013 года и наметили тенденци

В Москве завершилась первая неделя главного события строительной отрасли России - MosBuild-2014.

В Москве завершилась первая неделя главного события строительной отрасли России - MosBuild-2014. Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» и сеть порталов о покупках BLIZKO.ru выступили региональными информационными партнерами выставки и генеральными партнерами ключевого мероприятия деловой программы – DIY форума.

20-я юбилейная строительная и интерьерная выставка MosBuild собрала под одной крышей крупнейших производителей и ритейлеров со всего мира. Группа BLIZKO представила организаторам и посетителям экспозиций уже известный участникам строительного рынка журнал «BLIZKO Ремонт» и новый эффективный канал продаж строительных материалов - портал BLIZKO.ru.

Продавать стройматериалы с помощью BLIZKO - легко! Убедиться в этом смогли участники и посетители выставки, которым было предложено создать свой сайт на портале BLIZKO.ru за 5 минут и сразу же начать продавать.

Традиционно выставка MosBuild сопровождалась насыщенной деловой программой. Группа BLIZKO выступила генеральным информационным партнером форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров (Leroy Merlin, «Суперстрой», «СтройАрсенал», «Метрика», «220 Вольт» «Кнауф», «Интерскол» и др.) обсудили ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В фокусе заседания было подведение итогов 2013 года, планы на 2014, конкуренция, развитие собственных торговых марок и др. Актуальными оказались и вопросы продаж в интернете. Директор группы BLIZKO Геннадий Качинский выступил с докладом «Электронная торговля в России и рынок строительно-отделочных материалов. Инструменты эффективного продвижения в интернете», поделился приемами повышения прибыльности бизнеса и примерами успешных маркетинговых кампаний региональных участников строительного рынка.

03.04.2014: SMS-информирование на портале BLIZKO.ru – для мобильных продавцов и покупат

25 марта на портале BLIZKO.RU появилась новая услуга для компаний – SMS-информирование о поступивших заказах.

25 марта на портале BLIZKO.RU появилась новая услуга для компаний – SMS-информирование о поступивших заказах. Теперь, когда покупатель оформляет заказ на товар или услугу на BLIZKO.ru, эта информация отправляется продавцу на сотовый телефон в виде SMS-сообщения.
В SMS-сообщении указывается название товара или услуги, цена каждой позиции, общая стоимость заказа и телефон покупателя (в случае, если он его указал). Также дается ссылка на Личный кабинет клиента на портале, где можно узнать подробности заказа и ответить на него.
Активировать услугу SMS-информирования владельцу сайта на BLIZKO.RU очень просто. Нужно поставить галочку в поле «Получать SMS уведомления на телефон» и указать номер телефона, на который будут приходить SMS.
Информирование будет происходить с 09.00 по 20.00 местного времени. Если заказ поступил поздно вечером накануне или рано утром, сообщение не потеряется – клиент получит его в 9 утра.
Яков Гринемаер, директор по развитию группы BLIZKO:
- Мы не раз получали запросы от наших клиентов о том, что им необходима услуга SMS-информирования. Дело в том, что большинство из них не сидят все время в офисе у компьютера или с планшетом в руках – они ездят на встречи, проводят переговоры с заказчиками, контролируют бизнес-процессы «в полях». Поэтому заказы в своем «Личном кабинете» на портале BLIZKO.RU отрабатывают по мере возможности, а не в момент их поступления. Получать сообщение на телефон таким мобильным предпринимателям удобнее – так они быстрее могут связаться с покупателем, а значит – получить больше прибыли и лояльность клиента. В этом случае пословица «Время – деньги» актуальна как никогда.
Пока услуга в тестовом режиме реализована в городах-миллионниках для компаний на платном обслуживании. В будущем портал планирует расширить географию и сделать SMS-информирование доступным для всех компаний, размещающих товары и услуги на BLIZKO.RU.

Контакты и схема проезда

+7 показать телефон +7 (846) 3734610

Самара, ул. Ново-Садовая, 44, оф. 314

Оцените эту компанию:
5 / 1