компания металлоконструкций ООО «Чжунцзе»

ООО Тяньцзиньская группа компаний “Чжунцзе” начала свою деятельность в 1997 году. Хэйлунцзянская компания-ООО «Чжунцзе» была создана в 2006 году как филиал тяньцзиньской корпорации в Северо-восточной части Китая.Основная продукция -профнастил, металлочерепица, сэндвич-панели с различными наполнителями, металлоконструкции и дополнительные изделия для быстровозводимых сооружений. На сегодняшний день производственные мощности нашей компании составляют: по металлоконструкциям - 1500 тонн/месяц, по сэендвич-панелям - 80000 кв.м/месяц.
ООО "Чжунцзе" уже на протяжении 11 лет работает на российском рынке и имеет хороший опыт поставок продукции в районы Дальнего Востока и Сибири. По нашим проектам построены объекты во многих городах России - Владивосток, Хабаровск, Биробиджан, Благовещенск, Магадан, Якутск, Чита, Иркутск, Красноярск и других населенных пунктах.
  • Скидки посетителям портала: 2%
  • Условия оплаты: Т/Т
  • Условия доставки: DAP, FCA, CIF, CFR и дак далее
  • 9 предложений

Новости компании

23.07.2018: История развития китайских металлоконструкций(1)

История развития металлических конструкций может быть разделена на пять периодов:
Первый период (с XII до начала XVII в.) характеризуется применением металла, в уникальных по тому времени сооружениях (дворцах, церквах и т.п.) в виде затяжек и скреп для каменной кладки. Затяжки выковывали из кричного железа и скрепляли через проушины на штырях.
Второй период (с начала XVII до конца XVIII в.) связан с применением наклонных металлических стропил и пространственных купольных конструкций. Стержни конструкций выполнены из кованых брусков и соединены на замках и скрепах горновой сваркой. Конструкции такого типа сохранились до наших дней.
Третий период (с начала XVIII до середины XIX в.) связан с освоением процесса литья чугунных стержней и деталей. Строятся чугунные мосты и конструкции перекрытий гражданских и промышленных зданий. Соединения чугунных элементов осуществляются на замках или болтах.
Четвёртый период (с 30-х годов XIX в. до 20-х годов XX в.) связан с быстрым техническим прогрессом во всех областях техники того времени, в частности в металлургии и металлообработке. В начале XIX в. кричный процесс получения железа был заменен более совершенным — пудлингованием, а в конце 80-х годов XIX в. — выплавкой железа из чугуна в мартеновских и конвертерных печах.
Пятый период (послереволюционный) начинается с 20-х годов XX в., с первой пятилетки, когда государство приступило к осуществлению широкой программы индустриализации страны. К концу 40-х годов XX в. клепаные конструкции были почти полностью вытеснены сварными, более легкими, технологичными и экономичными.
Китай также является одной из стран, которые первыми изобретали технологии и осваивали производство чугуна. В уезде (графстве) Huixian и других местах провинции Хэнань было обнаружено большое количество металлических изделий, произведенных в период Сражающихся царств. Это показывает, что уже в этот период технология производства чугуна в Китае была очень популярна. В 65 г. н.э. (эпоха Императора Хэнмина) успешно использовалось кованное железо, из кованных колец, соединенных в цепь, и был построен самый первый в мире цепной подвесной мост - мост Ланьцзинь. С той поры десятки железных цепных мостов были построены один за другим в разных местах для удобства и облегчения транспорта. Среди них выделяется мост с самым большим пролетом, построенный в 1705 году (в 44-м году правления Императора Цин Канси) через реку Даду в Лудинге провинции Сычуань. Мост имеет длину пролета 100 м при ширине 2,8 м. Он состоит из 9-и железных цепей, поддерживающих проезжую часть (настил) моста и 4-х цепей перил моста. Концы цепей прикреплены к чугунному анкеру длиной 4 м и диаметром 20 см. Этот мост был построен почти на 100 лет раньше, чем мост на железных цепях пролетом 23 м, построенный в Соединенных Штатах в 1801 г. и на 74 года раньше, чем один из самых старых известных в мире чугунных арочных мостов пролетом 30 м в Англии.
Читайте подробное на сайте www.hljzhongjie.net

18.07.2018: Технология монтажа стальных конструкций(5)

Швы
Швы большой протяженности вручную сваривают участками длиной 300 - 400 мм. Направление сварки каждого участка противоположно направлению сварки всего шва. Этот метод, называемый обратноступенчатым, обеспечивает минимальные остаточные напряжения.
При толщине металла более 8 мм сварной шов образуют в несколько слоев одним из распространенных способов: секционным или горкой.
Автоматическую сварку под слоем флюса применяют только для швов, расположенных горизонтально, так как в наклонном и вертикальном положении флюс удержать трудно.
Швы металлических конструкций толщиной 16 мм и более в наклонном и вертикальном положении соединяют электрошлаковой автоматической сваркой.
Качество сварных швов стальных конструкций проверяют внешним осмотром, магнитографическим методом, ультразвуком, химической реакцией, керосином и вакуум-методом. Швы законченных сборкой резервуаров проверяют также гидравлическим способом (водой) или пневматическими испытаниями. Внешним осмотром через лупу 5 или 10-кратного увеличения или невооруженным глазом определяют наружные дефекты сварных швов. Перед осмотром швы очищают от ржавчины, грязи и заусенцев. Обнаруженные дефекты отмечают мелом для исправления.
Просвечивание основано на способности рентгеновских или гаммалучей проникать через толщу материала. С одной стороны на магнитных держателях закрепляют аппараты для просвечивания, а с обратной стороны — чувствительную фотопленку. В местах шва, где имеются поры или шлаковые включения, на пленке образуются более темные пятна. Просвечиванием, согласно СНиП, проверяют только часть швов. При обнаружении дефекта количество проверяемых швов удваивают.
Магнитографическим контролем швов обнаруживают поля рассеяния, которые образуются в местах дефектов при намагничивании контролируемых конструкций и фиксируются на эластичной магнитной ленте.
Ультразвук дает возможность обнаружить дефекты вследствие различного отражения направленного пучка высокочастотных звуковых колебаний от металла (сплошного сварного шва) и пустот в шве. Места контроля обильно покрывают маслом для обеспечения акустического контакта.
Керосином испытывают на плотность швы резервуаров, труб и др. листовых конструкций. Используя его высокие проникающие свойства, можно обнаружить мельчайшие капиллярные отверстия. Для этого шов с одной стороны смазывают керосином, а с другой — наблюдают за ним. Если через 4—8 ч на поверхности не будет обнаружено керосиновых пятен, значит, шов достаточно плотен. Чтобы легче было обнаружить пятна керосина, рекомендуется сторону, не смазанную им, обмазать разведенным в воде мелом или каолином. Керосин образует на обмазке после ее высыхания желтые пятна в местах не провара.
Читайте подробное на сайте www.hljzhongjie.net

16.07.2018: Технология монтажа стальных конструкций(4)

Обработка стыков колонн, балок и ферм
Стыки стальных колонн, балок, ферм закрепляют болтами нормальной и повышенной точности, высокопрочными болтами и электрической сваркой. Сборку узлов конструкций стальных каркасов на заклепках применяют редко, главным образом в цехах с тяжелым температурным режимом и большими крановыми нагрузками (сталеплавильных, прокатных и др.), а также в мостовых конструкциях.
Установка болтов нормальной и повышенной точности - несложный процесс. Под головки болтов и под гайки подкладывают шайбы. Гайки завертывают пневматическими или электрическими гайковертами или ручными ключами. После затяжки гаек для их закрепления устанавливают контргайки, прихватывают их электросваркой или на нарезке делают насечки.
Высокопрочные болты отличаются от обычных тем, что обеспечивают такое плотное сжатие, при котором силы трения, возникающие между соприкасающимися элементами пакета, передают расчетные усилия, действующие на стык или узел. Чтобы избежать смятия металла под головкой и гайкой болта, под них подкладывают шайбы, изготовленные также из высокопрочной стали.
Для обеспечения требуемой по расчету величины коэффициента трения все соприкасающиеся поверхности элементов стыков и узлов, стягиваемые высокопрочными болтами, должны быть до их сборки тщательно очищены пескоструйными аппаратами, металлическим порошком, обжигом или иным способом. Гайки высокопрочных болтов закручивают до получения расчетной величины крутящего момента сначала пневматическими гайковертами, затем докручивают специальными тарированными ключами.
Электросварка стыков — самый распространенный вид монтажных соединений большинства стальных конструкций. Применяют ручную и автоматическую сварку.
Наиболее распространена на монтажных работах ручная электродуговая сварка, позволяющая выполнять швы в любом пространственном положении: нижнем, вертикальном, горизонтальном на вертикальной поверхности и потолочном. Для ручной сварки применяют электроды со специальным покрытием. Их диаметр зависит от толщины свариваемого металла. На монтажных работах применяют в основном электроды типов Э42,42А, Э46,46А, Э50,50А, Э55 и пр. Число обозначает величину временного сопротивления наплавленного металла, а буква А — повышенное значение относительного удлинения и ударной вязкости.
Свариваемые при монтаже элементы можно соединять стыками различных типов: без скоса кромок; с Y и Х-образными швами со скосом одной или двух кромок; угловыми без скоса или со скосом одной кромки; тавровыми без скоса, с одним или двумя скосами одной кромки и нахлесточными швами. Сварка при любом из этих типов стыковых соединений может быть односторонняя или двусторонняя.
Читайте подробное на сайте www.hljzhongjie.net

Контакты и схема проезда

+8 показать телефон +86 (451)85926000

zhongjie@mail.ru

Другой город, КНР, Харбин, р-н Даовай, ул. Сяньфэн, 18

Оцените эту компанию:
0 / 0