ГОСТ 862.3-86: "Изделия паркетные. Доски паркетные. Технические условия"

(утв. постановлением Госстроя СССР от 23 декабря 1985 г. N 240)

Текст документа

Государственный стандарт СССР ГОСТ 862.3-86
"Изделия паркетные. Доски паркетные. Технические условия"
(утв. постановлением Госстроя СССР от 23 декабря 1985 г. N 240)

Floor parquet products. Parquet boards. Specifications

Взамен ГОСТ 862.3-77

Дата введения 1 июля 1986 г.

1. Основные параметры и размеры

2. Технические требования

3. Правила приемки

4. Методы контроля

5. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

6. Указание по применению

7. Гарантии изготовителя

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на паркетные доски, предназначенные для устройства полов в жилых зданиях.

1. Основные параметры и размеры


1.1. Паркетная доска состоит из паркетных планок, которые наклеены с определенным рисунком на основание.

На кромках и торцах должны быть пазы и гребни для соединения паркетных досок между собой.

1.2. В зависимости от конструкции основания паркетные доски подразделяют на типы:

ПД1 - с однослойным основанием из реек, набранных в квадраты или прямоугольники, расположенные взаимно перпендикулярно. По продольным кромкам основание обклеено рейками обвязки (черт. 1);

ПД2 - с однослойным основанием из реек, набранных в направлении продольной оси паркетной доски (черт. 2);

ПД3 - с двуслойным основанием из двух склеенных между собой слоев реек либо реек и шпона, уложенных во взаимно перпендикулярном направлении (черт. 3).

В основании паркетных досок типов ПД1 и ПД2 должны быть пропилы.

1.3. В зависимости от породы и пороков древесины планок лицевого покрытия паркетные доски подразделяют на марки А и Б.

1.4. Номинальные размеры паркетных досок и предельные отклонения от них должны соответствовать указанным в табл. 1 и на черт. 1-3.

1.5. Паркетные планки наклеивают на основание паркетной доски в виде различных рисунков, варианты которых указаны на черт. 4.


Таблица 1

Скачайте файл, чтобы продолжить чтение...