SKYMARKETING, или как выжить в эпоху высокой конкуренции

Эту страницу просмотрело 3359 чел.

Продвижение товаров на рынке строительных материалов осложняется высокой конкуренцией и перенасыщенностью рынка. Это требует новых решений и особых подходов к организации рекламных кампаний. Предприниматели вынуждены действовать очень оперативно, успевая за стремительным развитием рынка. На помощь им приходят сервисы, которые позволяют повысить узнаваемость компании в интернете, рекламировать те или иные товары, находить новых клиентов и, как следствие, приносить компании высокую прибыль.

Одним из таких сервисов стал SKYMARKETING – умный инструмент, встроенный в платформу безопасной онлайн-торговли SKYBUY. В силу своих особенностей и алгоритмов работы SKYMARKETING помогает предпринимателям находить клиентов даже в условиях высокой конкуренции. Он представляет собой очень гибкий, удобный и интуитивно понятный сервис настройки рекламных кампаний и промоакций. Правильно настроенная кампания в SKYMARKETING позволяет повысить продажи, сделать бренд узнаваемым,  выделить его среди конкурентов и увеличить численность лояльной к бренду аудитории. SKYMARKETING позволяет каждой компании сформировать уникальный медиаплан и запустить его реализацию в режиме реального времени.

Особенности инструмента SKYMARKETING

Базовый функционал SKYMARKETING и система гибких настроек позволяет создавать рекламные кампании, нацеленные на конкретную аудиторию, и предоставляет следующие возможности:

  • Пользователь может выбрать объект, нуждающийся в рекламе – бренд, магазин или конкретный товар.
  • Цель рекламной кампании выбирается пользователем самостоятельно из всех доступных на сервисе целей. Это может быть увеличение продаж, количества новых покупателей, посещаемости страницы с определенным товаром или конверсии.
  • Система предлагает обширный выбор позиций, на которых пользователь может разместить свой рекламный баннер или промо товар. Все пункты в разделе сопровождаются примерами, что сразу же позволяет визуально оценить перспективы размещения в той или иной позиции.
  • Точная выборка целевой аудитории позволяет демонстрировать рекламные материалы только заинтересованным в услугах пользователя посетителям. Например, показ рекламных материалов только дизайнерам интерьера или людям, заинтересованным в строительстве и стройматериалах.  «Умный» сервис анализирует поведение покупателей и их интересы, что позволяет более точно таргетировать рекламу, оптимизируя инвестиции в рекламную кампанию при одновременном росте ее эффективности.
  • "Умная" система SKYMARKETING на основе указанных пользователем целей  и задач рекламной кампании рассчитывает стоимость одного клика по рекламному баннеру и прогнозирует бюджет, необходимый для реализации всей кампании. Прогноз носит рекомендательный характер, но окончательный размер бюджета определяется самим пользователем. Баланс средств для реализации рекламной кампании может пополняться пользователем в любое время, если его текущий размер недостаточен для реализации маркетинговых операций.

Сервис SKYMARKETING плотно связан  с другим инструментом платформы – аналитическим сервисом SKYANALYTICS. SKYANALYTICS позволяет в режиме реального времени отследить результаты рекламной кампании. Пользователь видит комплекс данных о кликах, посещениях, продажах, конверсии и др. Информация выводится в формате адаптированных для пользователя диаграмм, графиков, аналитических отчетов. Пользователь имеет возможность сделать выгрузку всех аналитических данных в PDF файл. Эти данные позволяют корректировать рекламную кампанию для достижения наилучших результатов. 

О платформе SKYBUY

SKYBUY - это уникальная в своем роде торговая онлайн-площадка, ориентированная на производителей и предпринимателей России и стран СНГ. Созданный для безопасной онлайн-торговли  сервис SKYBUY является сейчас совокупностью сервисов, комплексно подходящих к решению проблемы предпринимателя. Сам сервис работает как универсальный интернет-магазин, где предприниматели могут  бесплатно представлять свою продукцию. SKYMARKETING повышает узнаваемость бренда или магазина, позволяет выделиться среди множества конкурентов и увеличивает продажи. SKYANALYTICS анализирует проведенные кампании, мероприятия и бизнес в целом, позволяет понять, насколько эффективной была рекламная деятельность. Сервис SKYDEAL обеспечивает защиту покупателя на протяжении всей сделки. Инструмент Конструктор договора позволяет совершать сделки и сократить время на согласование и утверждение договора, сводя весь процесс к нескольким кликам. Таким образом, серьезный комплексный подход, который предлагает сервис SKYBUY, позволяет решить большинство проблем предпринимателя, связанных с высокой конкуренцией и реализацией товара на переполненном рынке.

Оцените статью:
5.00 / 4

Источник: https://best-stroy.ru

При перепечатке материалов требуется обязательное указание активной ссылки https://best-stroy.ru/articles/skymarketing_-ili-kak-vizhit-v-epohu-visokoy-konkurentsii_2755

распечатать статью распечатать статью «SKYMARKETING или как выжить в эпоху высокой конкуренции»
вернуться к списку статей вернуться к списку статей "Строительные рынки, магазины | Магазины строительных материалов"



Комментарии к статье «SKYMARKETING, или как выжить в эпоху высокой конкуренции»
Комментариев нет.

Добавить комментарий

Авторизуйтесь или пройдите регистрацию, чтобы добавить комментарий.

Статьи по теме
Услуги и товары на сайте ufa.blizko.ru Услуги и товары на сайте ufa.blizko.ru
   Каждый из нас сталкивается с ситуацией, когда необходимо узнать какую-либо дополнительную информацию, воспользоваться рекомендацией или советом...
Осторожно: Стройматериалы! Осторожно: Стройматериалы!
   На рынке представлен огромный выбор строительных материалов, которые далеко не всегда соответствуют стандартам качества. Зачастую потребители даже не подозревают...

Спонсор портала







Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования
Строительный портал «БЕСТ-СТРОЙ.РУ», © 2004-2017
Руководитель проекта: Андрей Шпак
info@best-stroy.ru, 42097943

Реклама на строительном портале

Создание портала - BestStudio.ru