Покупатель гибкой черепицы: кто он, какой он?

Содержание:
Когда покупают?
Как выбирают?
Почему гибкая черепица?
Из чего выбирают?
Критерии выбора

Многообразие современных кровельных покрытий предоставляет широчайшие возможности для покупателей. И одновременно усложняет процесс выбора, поскольку потребителю приходится рассматривать множество различных категорий товаров.Почему люди отдают предпочтение определенному материалу? Этот вопрос интересует всех участников строительного рынка.

Целью данного исследования было выявление вкусов и предпочтений покупателей гибкой черепицы. В опросе приняли участие люди, которые недавно приобрели мягкую кровлю Шинглас, Тегола и Руфлекс. В процессе исследования организаторы:

• Узнали, какие кровельные покрытия покупатели рассматривали в качестве конкурентов гибкой черепицы.
• Выяснили, почему потребители отдали предпочтение именно этому материалу.
• Выявили эмоциональные выгоды и рациональные преимущества, которые имеют значение для покупателей гибкой черепицы.

Когда покупают?

По результатам проведенного исследования выяснилось, что приверженцы всех трех брендов решили приобрести гибкую черепицу при постройке нового дома либо желании обновить старую кровлю. В ряде случаев мягкая кровля была выбрана из-за сложной конфигурации крыши.

Как выбирают?

На первом этапе потребители сравнивали гибкую черепицу с другими покрытиями. На втором оценивали все бренды и отдавали предпочтение конкретной марке. В ходе изучения свойств материала были использованы все возможные источники: рассказы знакомых, беседы с работниками строительных бригад и представителями строительных компаний, изучение специализированных журналов, сайтов производителей, рекламных и информационных буклетов, посещение магазинов и строительных рынков.

Почему гибкая черепица?

В числе положительных характеристик материала опрошенные называли малый вес, хорошую шумо-, гидро- и теплоизоляцию, экологическую безопасность, большой выбор цветовых решений и возможность изготовления покрытия по индивидуальному заказу. Вместе с тем, покупатели выразили ряд опасений относительно механической прочности материала и его устойчивости к различным негативным воздействиям.

Гибкая черепица Шинглас, гибкая черепица Тегола, гибкая черепица  Руфлекс

Из чего выбирают?

В качестве вариантов выбора опрашиваемые рассматривали все наиболее популярные кровельные покрытия: металлочерепицу, натуральную черепицу, шифер и ондулин. Меньше всего интереса у покупателей вызвал шифер. По мнению участников опроса, он  недостаточно современен и не предоставляет возможностей для создания индивидуального стиля. Потребители также отметили хрупкость и шумность шифера и сделали вывод, что низкая цена материала не может компенсировать его недостатки.

Натуральная черепица тоже не слишком заинтересовала участников опроса. Они сочли для себя неприемлемой слишком высокую цену этого материала. Кроме того, в числе недостатков покрытия были названы сложность монтажа и слишком большой вес.
Чуть выше в рейтинге покупателей гибкой черепицы оказался ондулин. В числе преимуществ, наряду с низкой ценой, опрошенные упомянули малый вес, длительный срок эксплуатации и хорошую шумоизоляцию. Вместе с тем, было отмечено недостаточное количество цветов, внешняя схожесть с шифером и быстрая потеря внешнего вида.

Наибольший интерес участников опроса вызвала металлочерепица. По мнению потребителей, ее  можно рассматривать, как вариант выбора, благодаря относительной простоте монтажа, привлекательному внешнему виду, долговечности и возможности покраски. Решающими аргументами «против» в данном случае стал высокий уровень шума, большое количество отходов, сложность доставки и возможность коррозионных повреждений.

Критерии выбора

Гибкая черепица Шинглас, гибкая черепица Тегола, гибкая черепица  Руфлекс

Как видно из таблицы, мнения покупателей различных марок гибкой черепицы во многом совпадают. Вместе с тем, приверженцы каждого бренда сделали акцент на определенных качествах выбранной продукции. Например, покупатели Руфлекс отметили желание идти в ногу со временем, а также уровень достатка, позволяющий выбрать качественный кровельный материал.

По результатам исследования организаторы составили обобщенный «портрет» покупателя гибкой черепицы. Это успешный представитель среднего класса, который идет в ногу со временем, заботится о том, чтобы его жилище было современным, безопасным и эстетически привлекательным. С учетом этого «портрета» можно сказать, что гибкая черепица имеет хорошие перспективы в России, благодаря постепенному улучшению материального положения и расширению возможностей среднестатистического россиянина.

Оцените статью:
0.00 / 0

Источник:

Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook
При перепечатке материалов требуется обязательное указание активной ссылки https://best-stroy.ru/articles/r6/r6_3/2183

вернуться к списку статей вернуться к списку статей "Кровельные материалы. Водосток | Мягкая кровля"

Количество просмотров: сегодня - 0, за текущий месяц - 16, всего - 3434

Комментарии к статье «Покупатель гибкой черепицы: кто он, какой он?»
Комментариев нет.

Добавить комментарий

Авторизуйтесь или пройдите регистрацию, чтобы добавить комментарий.

Статьи по теме
Школа строительства: что нужно знать о гибкой битумной черепице Школа строительства: что нужно знать о гибкой битумной черепице
   Гибкая битумная черепица является одним из самых популярных кровельных материалов, который может похвастаться отменными эксплуатационными характеристиками за умеренную цену.
Оборудование для переработки кровельных отходов Оборудование для переработки кровельных отходов
   За годы прошлого интенсивного промышленного и жилищного строительства, при минимизации затрат на само сооружение зданий и охрану окружающей среды,,,
ВИР-оборудование и технология ВИР для капитального ремонта мягких кровель ВИР-оборудование и технология ВИР для капитального ремонта мягких кровель
   Растущее количество отходов и нехватка средств для их переработки характерны для многих городов. Отходы разного рода, в том числе городского хозяйства и стройиндустрии...
Современный кровельный материал ОНДУЛИН Современный кровельный материал ОНДУЛИН
   Ондулин - это оригинальный кровельный материал, который производиться французской фирмой ONDULINE на шести фабриках во Франции, Бельгии, Испании, Польше, Турции, Малайзии...
Толь – что это такое? Толь – что это такое?
   Толь — кровельный и гидроизоляционный рулонный материал, получаемый обработкой кровельного картона каменным углём или сланцевыми дегтевыми продуктами...
Рулонные кровельные материалы Рулонные кровельные материалы
   Кровлю из рулонных материалов делают из нескольких слоёв, составляющих кровельный ковёр. В низ ковра укладывают подкладочные материалы (беспокровные), а верхний слой устраивают из покровных материалов...

Спонсор портала

ЗАО «МПО Электромонтаж»
Компания ОМ-БЮРО
Компания КрасКо
OPTTOOLS электромонтажный, строительный инструмент
КРАСБЫТ
Евробион. Канализация без запаха и откачки!
Квинта-Ферум, ООО
ЛИНОЛЕУМ.РУ - линолеум от производителя
ООО Канкордия - комплексный ремонт помещений
Корпорация "ОКНА 21 ВЕКА"
"Забор в кубе" - строительство заборов и навесов
Болт и Гайка, ООО
Трио Диамант
ФРИСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ
Компания ТэоХим
Интернет-магазин Вода-Всем ООО "Русский Дом"
ООО "ДВЕРИ ОПТОМ"
Герметизация швов Ассолъ
Официальный дилер «Энергия»
220.ru - интернет магазин электрики
- Наши партнеры!

Строительные сайты: