Экологический стандарт Евро

Понятие «экологический стандарт Евро» появилось в 90-х годах прошлого века, когда по инициативе экологических сообществ европейская экономическая комиссия ООН ввела градацию на все транспортные средства в зависимости от уровня их вредных выбросов в атмосферу.

С тех пор сертификат продукции, включающая в себя систему сертификации транспортных средств совершенствовалась. Страны ЕС, Япония и США прошли путь от экологического стандарта Евро 1, введенного в 1992 году, до Евро 5, действующего в этих странах на сегодняшний день. Россия, как обычно, и в этом вопросе, идет своим путем. Движение к улучшению экологической ситуации с транспортом в стране началось в 2006 году, когда Россия приняла стандарт Евро 2 и соответствующий техрегламент к нему. С этого года на ввозимые в Россию автомобили, а также на производимые, начали оформлять сертификат экологического соответствия.

При этом западные страны пользовались стандартом Евро 2 с 1995 года по 1999. Он отличался от Евро 1 более строгими требованиями к качеству топлива и уровню выбрасываемых двигателями токсинов. С 1999 года по 2005 год страны ЕС, Япония и США придерживались экологического стандарта Евро 3, по которому были значительно снижены требования к показателям вредных выбросов в атмосферу. Россия приняла этот стандарт в 2008 году, и действовал он до 1 января 2010 года.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 г. №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» с 1 января 2010 года все транспортные средства, включая легковые автомобили, автобусы, спецтехнику, должны соответствовать экологическому классу Евро 4.

При импорте автомобилей и при производстве их на территории России начали оформлять Евро 4 сертификат. По экологическим нормам Евро 4 установлены более жесткие требования по уровню и показателям выброса токсинов в атмосферу. Безусловно, переход на Евро 4 в России был сопряжен с многочисленными трудностями, вплоть до переоборудования части отечественного автопрома, и как результат, повышением себестоимости производства автомобилей. Но Россия сделала этот шаг к контролю экологичности транспорта и в настоящее время уже готовится к переходу на еще более современный стандарт Евро 5. Переход на Евро 5 в России планируется в 2014 году.

В настоящее время в России выпускается все больше автомобилей, соответствующих новым экологическим требованиям. Так же, как при введении в 2006 году Евро 2 автопром распрощался с автомобилем «Ока», не соответствующим тем требованиям, в 2010 году сняты с производства некоторые модификации «Лады», так как их доработка до приемлемого уровня экологичности была просто бессмысленной.

Эти изменения в сложившейся системе автопрома порой проходили болезненно, но их необходимость оправдана самой жизнью. Экологичные автомобили пользуются все большим спросом у населения. Дополнительным стимулом для автовладельцев является и система налогообложения, завязанная, кроме прочих критериев качества автомобиля, и на их экологический класс: ставки транспортного налога на автомобиль класса Евро 2 выше, чем на автомобиль класса Евро 4.

При оформлении ввозимых из-за границы автомобилей на территорию России предоставление сертификата соответствия Евро 4 обязательно. Для его получения необходимо обращаться в ближайший центр сертификации, причем сертификат будет иметь силу на всей территории России. На основании полученного сертификата в ПТС вносится отметка «Экологический класс».

Оцените статью:
0.00 / 0

Источник:

Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook
При перепечатке материалов требуется обязательное указание активной ссылки https://best-stroy.ru/articles/r21/r21_6/1890

вернуться к списку статей вернуться к списку статей "Техника и оборудование | Прочее"

Количество просмотров: сегодня - 1, за текущий месяц - 15, всего - 3059

Комментарии к статье «Экологический стандарт Евро»
Комментариев нет.

Добавить комментарий

Авторизуйтесь или пройдите регистрацию, чтобы добавить комментарий.

Статьи по теме
Надувные лодки intex - лучшее средство передвижения по воде Надувные лодки intex - лучшее средство передвижения по воде
   Сегодня на просторах всемирной паутины имеется огромный выбор средств для передвижения по воде.
Вентиляторы ВР 80-75 Вентиляторы ВР 80-75
   В этом году, состоялось знаменательное событие, представители шести стран собрались в Костромской области, для обсуждения вопросов касающихся в основном в после кризисном развитии индустриальных сфер.
Использование лазерных измерительных приборов в строительстве Использование лазерных измерительных приборов в строительстве
   Современные технологии уже сделали более эффективными ручной инструмент - долото заменил перфоратор, электрическая дрель пришла на смену механике, в теодолитах и нивелирах появились электронно-вычислительные модули...

Спонсор портала

ЗАО «МПО Электромонтаж»
Компания ОМ-БЮРО
Компания КрасКо
OPTTOOLS электромонтажный, строительный инструмент
КРАСБЫТ
Евробион. Канализация без запаха и откачки!
Квинта-Ферум, ООО
ЛИНОЛЕУМ.РУ - линолеум от производителя
ООО Канкордия - комплексный ремонт помещений
Корпорация "ОКНА 21 ВЕКА"
"Забор в кубе" - строительство заборов и навесов
Болт и Гайка, ООО
Трио Диамант
ФРИСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ
Компания ТэоХим
Интернет-магазин Вода-Всем ООО "Русский Дом"
ООО "ДВЕРИ ОПТОМ"
Герметизация швов Ассолъ
Официальный дилер «Энергия»
220.ru - интернет магазин электрики
- Наши партнеры!

Строительные сайты: