Натяжные потолки: от чего зависит цена
- Технология изготовления. Инновационные технологии являются трудозатратными, а потому влияют на цену. Но такую наценку можно назвать оправданной – она в разы повышает качество готовых полотен, продлевает срок их службы.
- Технология монтажа. Установка может осуществляться гарпунным, кулачковым, штапиковым или безгарпунным способом. Первый является самым дорогим, зато позволяет проводить демонтажные работы в случае затопления соседями сверху (чего нельзя сказать о безгарпунной технологии).
- Изготовитель. При покупке потолка потребитель всегда доплачивает за бренд. Конечно, натяжные потолки, изготовленные именитыми компаниями, обеспечивают своих заказчиков только качественной продукцией. Это не значит, что все недавно открывшиеся фирмы продают бракованный товар, но сотрудничество с известными компаниями воспринимается заказчиками, как менее рискованное. А за собственное спокойствие и уверенность в завтрашнем дне люди всегда готовы доплачивать.
- Конструкция. Многоуровневый потолок нестандартной формы выглядит очень стильно и гармонично, что, безусловно, отражается на цене.
- Вариант раскроя. Реализуемые натяжные полотна могут быть шовными или бесшовными. Бесшовные известны более высоким качеством и всегда стоят дороже.
- Цвет. Различные оттенки, рисунки, узоры, фото – навесные полотна могут быть такими, какими их хочет видеть потребитель. Фотопечать – самый дорогой вариант.
- Текстура, фактура. Матовый белый потолок стоит недорого, а вот имитирующий дерево, замшу или кожу обойдется покупателю в крупную денежную сумму.
Зависит стоимость товара и от заказа дополнительных аксессуаров – точечных светильников. Смотрятся они очень выгодно и оригинально, здорово подчеркивают достоинства интерьера и маскируют «темные» его стороны. Но, чем больше светильников будет вмонтировано в поверхность, тем в большую сумму будет оценен труд компании-исполнительницы.
Выходит, если планируется заказ нестандартных многоуровневых полотен необычных форм, дополненных осветительными приборами, нужно быть готовым к серьезным денежным затратам. Если же цель, стоящая перед потребителем – классический белоснежный потолок – тратить много денег не придется.