ГОСТ 10629-88: "Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия"

(утв. постановлением Госстроя СССР от 21 ноября 1988 г. N 228)

Текст документа

Государственный стандарт СССР ГОСТ 10629-88
"Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия"
(утв. постановлением Госстроя СССР от 21 ноября 1988 г. N 228)

Prestressed reinforced concrete sleepers for 1520 mm gauge railways. Specifications

Дата введения 1 января 1990 г.

Взамен ГОСТ 10629-78

1. Технические требования

2. Приемка

3. Методы контроля

4. Транспортирование и хранение

5. Гарантии изготовителя

Приложение 1. Показатели материалоемкости шпал

Приложение 2. Разделительная проставка

Приложение 3. Перечень приспособлений, индикаторов и шаблонов

для контроля геометрических параметров шпал

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на железобетонные предварительно напряженные шпалы для железнодорожных путей с рельсовой колеей шириной 1520 мм и рельсами типов Р75, Р65 и Р50, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог СССР.

1. Технические требования


1.1. Шпалы следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

1.2. Основные параметры и размеры

1.2.1. Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:

Ш1 - для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале;

Ш2 - для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.

1.2.2. Форма и размеры шпал должны соответствовать указанным в табл. 1 и на черт. 1-4. Показатели материалоемкости шпал приведены в приложении 1.


Таблица 1


Скачайте файл, чтобы продолжить чтение...