ФЕР 81-02-43-2001: Сборник N 43 "Судовозные пути стапелей и слипов"

(утв. постановлением Госстроя РФ от 24 декабря 2003 г. N 214)

Текст документа

Строительные нормы и правила РФ
ФЕР 81-02-43-2001
Федеральные единичные расценки на строительные работы ФЕР-2001
Сборник N 43 "Судовозные пути стапелей и слипов"
ФЕР-2001-43
(утв. постановлением Госстроя РФ от 24 декабря 2003 г. N 214)

Введены в действие с 26 декабря 2003 г.

См. ГЭСН 81-02-43-2001 "Судовозные пути стапелей и слипов", утвержденные постановлением Госстроя РФ от 26 августа 2003 г. N 156


Техническая часть

Раздел 01. Судовозные рельсовые пути

Таблица 43-01-001. Укладка шпал

Таблица 43-01-002. Укладка брусьев

Таблица 43-01-003. Укладка рельсов

Таблица 43-01-004. Укладка пути на монтажную раму

Таблица 43-01-005. Поправка на укладку шпал сверх 160 штук,

учтенных в расценках таблицы 43-01-004

Таблица 43-01-006. Укладка на подводное балластное основание

монтажной рамы с путями

Таблица 43-01-007. Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового

устройства

Таблица 43-01-008. Укладка железобетонных балочных плетей с путями

на подводное балластное основание

Таблица 43-01-009. Балластировка пути подводной части

Раздел 02. Глухие пересечения путей в одном уровне

Таблица 43-02-001. Устройство глухих пересечений путей в одном

уровне на металлической плите

Раздел 03. Обкатка пути

Таблица 43-03-001. Обкатка пути

Раздел 04. Спусковые дорожки стапелей

Таблица 43-04-001. Устройство спусковых дорожек стапелей

Приложение 1. Сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и

механизмов

Приложение 2. Сметные цены на материалы, изделия и конструкции

Приложение 3. Показатели часовой оплаты труда рабочих-строителей в

зависимости от среднего разряда работ

Таблица замены ресурсов

Техническая часть


1. Общие указания

2. Правила исчисления объемов работ

1. Общие указания


1.1. В настоящем сборнике содержатся федеральные единичные расценки (далее расценки), предназначенные для определения сметной стоимости работ по устройству судовозных путей стапелей и слипов.

1.2. Настоящие федеральные единичные расценки (ФЕР) разработаны на основе:

- государственных элементных сметных норм на устройство судовозных путей стапелей и слипов (ГЭСН 81-02-43-2001), утвержденных постановлением Госстроя России от 26.08.2003 N 156;

- данных об уровне оплаты труда рабочих-строителей и рабочих управляющих машинами, федеральных сметных цен на материалы, изделия и конструкции и федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и механизмов, принятых для первого территориального района по состоянию на 01.01.2000 (приложение 1, 2, 3).

1.3. Расценки отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ.

1.4. Расценки настоящего сборника распространяются на работы по устройству судовозных путей стапелей и слипов, выполняемые при сооружении объектов любого назначения.

Настоящий сборник содержит расценки на строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих судовозных путей, стапелей и слипов.

1.5. Расценками учтено электроснабжение механизмов и инструментов от постоянного источника питания.

1.6. В расценках настоящего сборника учтена стоимость буксировки технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их по фронту работ.

1.7. В расценках таблицы 43-01-003 учтен расход подкладок на 10 м рельсовой нитки.

При отклонении расхода подкладок по рабочим чертежам более чем на +-10% от приведенного в таблице, расход подкладок принимать по проекту.

1.8. Укладка и балластировка рельсовых путей для подводной части слипа определяется по расценкам таблиц 43-01-004 - 43-01-009.

Стоимость работ по балластировке рельсовых путей стапелей в надводной части слипа следует определять по сборнику ФЕР-2001-28 "Железные дороги".

1.9. Расценки таблиц 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009, 43-03-001 (расценки 02 - 04), в которых учтена работа плавучих несамоходных средств, предусматривают производство работ в речных условиях на защищенной акватории.

При производстве работ на незащищенной акватории с применением строительных плавучих несамоходных средств в сметной документации следует дополнительно предусматривать охранные (дежурные) буксиры, количество, мощность и время работы которых должно быть обосновано и определено проектом организации строительства (ПОС).

Отнесение условий строительства к категории защищенной или незащищенной акватории определяется проектом.

1.10. Стоимость работ по выправке стапельных путей слипов следует определять по сборнику ФЕР-2001-28 "Железные дороги".

1.11. Расценки 43-03-001-02, 43-03-001-03 предусматривают первичную обкатку наклонных путей слипа. Каждая последующая обкатка наклонных путей слипа определяется по расценке 43-03-001-04. Количество последующих обкаток устанавливается проектом.

1.12. На работу водолазных станций, учтенных расценками таблиц 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009 и 43-03-001 (расценки 02 - 04), распространяются требования п.1.3. технической части сборника ФЕР-2001-44 "Подводно-строительные (водолазные) работы".


2. Правила исчисления объемов работ


2.1. Объем работ по устройству судовозных рельсовых путей следует определять:

по шпалам - по количеству их в штуках с распределением по длинам согласно проекту;

по брусьям - по объему их в конструкции, исчисляемом как произведение площади поперечного сечения на длину и количество брусьев данного типа по проекту;

по рельсам - по длине рельсовых ниток, за вычетом участков, занимаемых пересечениями (на одно пересечение - 0,71 м рельсовой нитки).

Потери при резке рельсов на пересечениях в расценках учтены.

2.2. Объем работ по укладке глухих пересечений (расценки таблицы 43-02-001) следует определять по числу пересекающихся рельсовых ниток.

2.3. Объем щебня для балластировки пути подводной части (расценки таблицы 43-01-009) должен определяться по проектному профилю балластной призмы за вычетом объема балок ниже уровня верха балласта.

2.4. Объем настила спусковых дорожек необходимо определять умножением площади настила, ограниченной внешними гранями крайних брусьев, на толщину настила.


Скачайте файл, чтобы продолжить чтение...